Меню
0 Comments

Подбор и оптимизация изображений для сайта



Вы никогда не замечали, как картинки на сайте влияют на решение о покупке? Например, если изображение качественное и визуально привлекательное, то мы обязательно обратим на это внимание. А если наоборот, то создается подсознательное ощущение, что продукт низкого качества или вообще кажется, что на таком сайте вас могут обмануть.

Если вы сомневаетесь в важности правильного подбора картинок для сайта, тогда вот 5 пунктов, почему они нам необходимы:

1. картинки участвуют в продвижении сайта;
2. при грамотно подобранных картинках (даже при беглом взгляде) пользователь интуитивно понимает, чему посвящён ресурс и что предлагает компания;
3. картинки наглядно показывают все характеристики товара;
4. нередко используют изображения и при навигации на сайте;
5. вызывают доверие у потенциальных клиентов (реальные фотографии офиса, сотрудников, складов, процессов работы).

Но прежде чем говорить про оптимизацию и подбор изображений, давайте разберемся на каких страницах какие картинки нужны.

Где на сайте нужны картинки?

– На главной

Это лицо вашего сайта. Поэтому помните, что изображение должно обязательно подходить под тематику вашего бизнеса и вызывать определенную эмоцию.

– О компании

Когда пользователь не может определиться с выбором, то он смотрит и на страницу о компании. Дополнительным бонусом в копилку к доверию будет фото сотрудников, офиса и сертификаты.
Например, не стоит показывать пустые помещения. Тут лучше сработают живые фотографии, как происходит процесс работы.

Также хорошее решение показать своих специалистов и указать под фото контакты отделов. Пользователь будет знать, куда ему звонить по возникнувшему вопросу.

При размещении сертификатов и наград обратите внимание на качество картинки. Текст на изображении должен быть читабельным, дополнительным плюсом станет возможность увеличения картинки по клику.

– Каталог товаров

Порой «вкусные» картинки продают лучше, чем весь контент страницы. Но, к сожалению, не все владельцы интернет-магазинов это понимают. Одна из самых распространенных ошибок – использование только одной иллюстрации к товару.

Потенциальный покупатель вряд ли остановит свой выбор на этой люстре, так как не понятно, как она выглядит с других сторон и в интерьере. Поэтому постарайтесь сфотографировать товар со всех ракурсов.

– Портфолио

Когда презентуете свои выполненные проекты, не забывайте подписывать стоимость и описание самих работ. Если есть возможность, то рекомендуем создать фильтр по проектам, это облегчит поиск.

– Статьи в блоге

Чтобы статьи читали, нужен не только интригующий заголовок, но и яркая картинка превью. Поэтому подбирая изображение к статье, не используйте шаблонные стоковые фото.
Если же другого способа, кроме как на стоках, подобрать фотографии у вас нет, а также вы находите там действительно интересные и забавные картинки, советуем прибегнуть к приему грамотной компоновки фотографий, что поможет создать действительно хорошее изображение.

Помните, что картинка должна вызывать эмоции.
Хорошим решением могут быть также иллюстрации вместо фотографий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *