Меню
0 Comments

Оптимизация сайта. Поисковая оптимизация сайта. SEO

Оптимизация сайта (SEO) — основа для продвижения и раскрутки сайта. Цель оптимизации сайта — добиться высокой релевантности страниц сайта по важным для данного бизнеса ключевым запросам в поисковых системах. Это позволяет достичь высокой посещаемости и, как следствие, коммерческого успеха сайта за счет трафика из поисковых систем.

Правильная SEO оптимизация сайта базируется на оптимизации контента и правильном расчете веса ключевых слов, грамотном форматировании и уникализации мета-тегов каждой страницы сайта.

Работы по оптимизации сайта в поисковых системах делятся на внутренние и внешние. Внутренние работы являются основными мероприятиями в поисковой оптимизации и заключаются в анализе сайта, определении соответствия тематике продвижения, устранении технических ошибок в структуре сайта, создании семантического ядра, подборе ключевых слов, написании meta-тегов, а также корректировке, написании и оптимизации текстов страниц сайта под поисковые запросы. Внешние работы — это мероприятия, которые проводятся вне сайта, к ним относятся: регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, обмен ссылками и т.п. Теперь давайте детальнее рассмотрим, в чем заключается внутренняя оптимизация сайта:

Оптимизация <title>

Заголовок должен быть связной, грамматически правильной фразой и содержать максимальное количество ключевых слов. Он появляется в заголовке окна браузера и в виде ссылки в выдаче поисковой системы — делаем его привлекательным, но и не обманывающим ожидания. Как правило, поисковики допускают в заголовке не более 70-80 знаков. Наиболее важные ключевые слова размещаем в начале.

Оптимизация <description>

Оптимизируем описание страницы сайта для поисковых систем и каталогов, которое отображается после, делаем его также привлекательным, грамотным, «вкусным» и ни в коем случае не вводим в заблуждение посетителей:

  • <description> допускается до 170 символов;
  • <description> не повторяет заголовок страницы, а дополняет его;
  • <description> содержит целевой запрос хотя бы один раз;
  • <description> использует синонимы и словоформы целевого запроса, так как здесь поисковики их «видят»;
  • <description> каждой страницы сайта уникален.

Оптимизация <keywords>

  • здесь важна простота; ключевые слова не разбавляются миллионом синонимов;
  • добавляются наиболее часто употребляемые словосочетания с ключевиком;
  • наиболее важные слова ставятся как можно ближе к началу;
  • количество символов в <keywords> может колебаться до 160.

Поскольку многие поисковики в последнее время стали мало внимания обращать на мета-теги, а некоторые и вовсе их не учитывают, оптимизация мета-тегов скорее направлена на привлечение внимания пользователя поисковых систем.

Рассмотрим подробнее оптимизацию контента сайта.

Оптимизация контента сайта. <H> заголовки.

Для спайдеров (поисковых роботов) заголовки важнее, чем остальной текст. Заголовки делаются интересными и привлекательными, наполняются целевыми запросами и формируют иерархическую структуру материала сайта.

Оптимальная длина текста

Для поисковиков длина текста, как правило, роли не играет. Но лучше всего индексируются начало и конец, поэтому они максимально наполняются целевыми запросами. Для того, чтобы дальнейшее продвижение сайта по данному целевому запросу проходило эффективнее, на стадии оптимизации сайта формируется интересный, уникальный, мотивирующий контент целевых страниц сайта с оптимальным весом ключевых слов.

Оптимальная перелинковка

Ссылки — это основная структура сайта.

В текстовых ссылках, которые ведут на страницы сайта, должны быть целевые запросы. Используется ссылочный атрибут title для дополнительного утяжеления.

Количество внешних ссылок минимизируется.

Оптимизация графики

Поисковые системы индексируют графику и альтернативные тексты, поэтому атрибут alt также используется для утяжеления ключевых фраз. Ограничения по количеству символов нет.

На каждой странице после оптимизации сайта есть несколько картинок, иллюстрирующих текст, и alt каждой картинки кратко описывает изображение и содержит целевой запрос.

А теперь давайте определимся с тем, чего не делают профессионалы, занимающиеся оптимизацией сайтов:

  • никаких фокусов с невидимыми ссылками и мета-тегами — поисковые роботы становятся все умнее;
  • не разрабатывается 8 версий одного и того же сайта, чтобы он подходил ко всем поисковым роботам, проводится оптимизация сайта под целевые запросы определенной поисковой системы;
  • не используются посторонние ключевые слова — это ничего не принесет, кроме вреда;
  • не используются несколько языков на одной странице;
  • обмен ссылками проводится только после анализа сайта, на который размещается ссылка. Исходящие ссылки на сайты с дурной репутацией легко испортят репутацию и Вам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *