Меню
0 Comments

КАК КУПИТЬ ЛУЧШЕЕ ДОМЕННОЕ ИМЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА



Если вы собираетесь запускать ваш следующий небольшой бизнес проект целиком в онлайн, то выбор хорошего доменного имени является важным моментом. Вам нужно разработать стратегию, провести маркетинговые исследования и, конечно же, получить мозговым штурмом тонну идей. Поэтому, вместо использования совета от дядюшки, который «разбирается в компьютерах», мы предлагаем вам 7 реальных практик, которые помогут купить отличное доменное имя.

Картинки по запросу доменное имя

1. ЛУЧШИЕ ДОМЕННЫЕ ЗОНЫ – СТАРЫЕ (.RU, .РФ, .COM)

Несмотря на то, что в последние годы появились сотни новых доменных зон (TLD, Top Level Domain – домен верхнего уровня, доменная зона), .ru, .pф и .com по-прежнему царствуют в области распознавания бренда и получении поискового трафика. Фактически, только 6 доменов из 50 наиболее популярных используют зону, отличную от .com (это .org и .net), и лишь twitch.tv зарегистрирован с новым TLD.

Данный факт не говорит о том, что ваш бизнес завалится, если вы выберете менее популярную доменную зону. Просто надо планировать дополнительные расходы на маркетинг для случаев выбора чего-нибудь интересного, например, .hiphop, .kitchen или .studio.

2. ПРОДУМАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ И ЛОКАЛИЗАЦИЮ

Если у вас местный бизнес, то попытайтесь воспользоваться описательным ключевым словом для формирования доменного имени. При наличии большого количества конкурентов в вашей сфере, которые воспользовались данным методом, можно рассмотреть вариации группирования ключевых слов в доменном имени, чтобы найти вариант, который будет свободен и все еще отлично звучать — например, nskmobilerepair.ru или remontmobilnsk.ru. В зависимости от бюджета можно купить несколько похожих вариантов и настроить редирект с них на ваш сайт. Такой подход будет мешать вашим конкурентам строить козни.

3. ЗВУЧИТ ПРОСТО

Стоит задуматься о сценарии подачи вашего бизнеса оффлайн для потенциальных клиентов. Если они узнают про вас вне сети, то следующим шагом будет попытка найти ваш сайт. Название домена, в котором используется сленг или нетрадиционное произношение терминов и понятий, может оказаться препятствием между вами и вашими потенциальными клиентами. И даже сказаться негативно на репутации вашего ресурса.

4. СДЕЛАЙТЕ ДОМЕННОЕ ИМЯ КОРОТКИМ И ПРИЯТНЫМ

Тенденции наших дней таковы, что зона внимания людей сокращается, и они не могут запоминать или писать слишком длинные термины. Постарайтесь сделать имя вашего домена как можно более коротким.

5. ИМЯ ДОМЕНА ДОЛЖНО “ЛЕГКО КАТАТЬСЯ ПО ЯЗЫКУ”

Сарафанное радио все еще остается — и будет таковым всегда — наиболее эффективным маркетинговым инструментом для вашего маленького бизнеса. Если имя вашего домена звучит как тарабарщина, то потенциальные клиенты могут просто его забыть.

6. ИЗБЕГАЙТЕ НЕ БУКВЕННЫХ СИМВОЛОВ

Добавление цифр и дефисов в доменное имя делает его похожим на емайл адрес. Ошибки в написании неизбежно будут сделаны, что обычно заканчивается разрывом коммуникаций с вами. Но даже в случаях получения домена без цифр и дефисов, ушлые веб-мастера часто дополнительно покупают варианты с дефисами, чтобы пресечь инсинуации конкурентов.

7. ПРОВЕДИТЕ МОЗГОВОЙ ШТУРМ И ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДОМЕННОГО ИМЕНИ

Ну а теперь сделайте 20 вариантов имени для вашего домена, учитывая все выше изложенные рекомендации. Проверьте все варианты с помощью поиска доменов. Если домен занят действующим бизнесом, то поместите его в конец списка. Но в случае, когда домен ведет на каталог файлов, пустую страницу или заглушку «ведутся работы» можно получить сведения о владельце домена и провести с ним переговоры о продаже. Или можно обновить словарный набор и попробовать выдать еще несколько идей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *