Меню
0 Comments

Фокус на обслуживание



Каждому человеку известно, что в любом интернет-магазине его ждут скидки, интересные предложения и бонусная программа. Этим уже никого не удивишь, поэтому зачастую покупатели пользуются промокодами, покупая товары на разных онлайн-площадках. Чтобы клиент не просматривал предложения конкурентов, нужно сделать фокус на обслуживание. В этом деле тоже поможет CRM-система. Зачастую общение потребителей и консультанта интернет-магазина происходит онлайн. Чтобы они оставались довольны, необходимо кратко и доходчиво отвечать на вопросы о товаре. Для этого у сотрудника должна быть под рукой вся информация о нем. Он не должен искать ее в различных документах, поэтому проще всего занести данные в CRM-систему. Это позволит найти все, что нужно за несколько кликов.

Не стоит забывать о работе с жалобами и предложениями, которые поступают от покупателей. Не рекомендуется закрывать на это глаза, поскольку данная информация важна для ведения бизнеса. В первую очередь она поможет сократить количество возвратов товаров. Рекомендуется вносить в CRM-систему жалобы на качество, высокую стоимость, плохую упаковку и прочее. Если их станет много, то с тем или иным поставщиком можно будет разорвать отношения и найти компанию, которая предоставит лучшие продукты по разумным ценам. Также следует постоянно пополнять ассортимент товаров в интернет-магазине. Делать это нужно на основе опроса клиентов. Очень важно составлять анкеты и рассылать их потребителям посредством CRM-системы. Благодаря этому удастся обновить ассортимент, который будет пользоваться огромным спросом.

CRM-система для интернет-магазина – инструмент, который поможет упростить отношения с клиентами. Благодаря чему удастся повысить их лояльность, за счет удовлетворения потребностей покупателей. Программное обеспечение позволит упростить рутинные процессы, анализировать продажи и проводить рекламные кампании, которые будут давать отличные результаты. Также нововведение повысит уровень сервиса, что привлечет дополнительных клиентов.