Меню
0 Comments

Что такое CRM-система?



CRM-система представляет собой некий инструмент влияния на покупателей. По сути, это база данных, в которую внесена вся история взаимодействия с ними и контактная информация. Все это позволит построить с клиентами хорошие отношения, которые впоследствии повысят продажи. Главным преимуществом нововведения является то, что данные хранятся в одном месте. Это дает возможность пользоваться ими в полной мере. Кроме этого, при увольнении менеджера, он ему будет намного труднее прихватить клиентов, которых он обслуживал с собой. У него на руках будет лишь часть информации о них, которая была записана в блокноте или занесена в таблицу Excel. Он не будет иметь у себя всю историю взаимодействия, поэтому даже при открытии собственного интернет-магазина, шанс увести постоянных покупателей практически равен нулю. Благодаря CRM-системе новый менеджер по продажам сможет быстро войти в курс дела и уже через месяц будет справляться со своими обязанностями, не хуже предыдущего сотрудника.

Способы повышения продаж интернет-магазина при помощи CRM-системы

CRM-система – инструмент, который поможет осуществлять управление продажами по совершенно новой схеме. В любом бизнесе главным является клиент. Если он доволен покупкой и обслуживанием, то обязательно вернется в компанию, где ранее приобретал товар, а также расскажет о ней друзьям и знакомым. В результате покупателей станет еще больше, и при этом не нужно прилагать никаких усилий. Таким образом, следует окружить его вниманием, удовлетворять его потребности и запросы, и тогда бизнес будет процветать, а затраты постепенно снижаться. Чтобы осуществить это, необходимо знать о клиентах все. Имя эту информацию, обслуживать его будет намного проще.

CRM-система облегчит работу отделу маркетинга. Его специалисты смогут быстро сделать выборку и понять, сколько интернет-магазин имеет постоянных покупателей, и выявить тех, кто приобретает товары только по специальным ценам и пользуется промокодами. Эта информация позволит сфокусироваться на тех клиентах, которые приносят организации большую прибыль. Для них можно будет сделать следующее:

  • разработать бонусную систему;
  • вкладывать в заказ недорогие подарки или пробные образцы;
  • высылать письма о проведении распродаж.

Благодаря такому внимание покупатель почувствует заботу, возможно, он и не воспользуется всеми скидками, но будет знать, что о нем не забывают и его ценят.

Что касается потребителей, которые пользуются только специальными предложениями, то они тоже могут стать постоянными клиентами интернет-магазина. В этом случае для них нужно будет разрабатывать другие программы и делать информационную рассылку. В этом деле тоже поможет CRM-система. Благодаря ей удастся упростить большинство рутинных процессов. Чтобы не рассылать каждому клиенту по отдельности письма, можно выбрать определенную группу, создать текст и отправить его заинтересованным лицам. Не стоит забывать и о поздравлениях покупателей с различными праздниками. Достаточно запрограммировать систему, и она будет делать все самостоятельно.